DAB ПРЕМИУМ СЕРВИС

ПРЕМИАЛЬНЫЙ СЕРВИС ОТ DAB - уникальное предложение на рынке насосного оборудования. Приобретая премиальный продукт от DAB PUMPS, Вы можете быть уверены в получении быстрого и качественного сервисного обслуживания при возникновении неполадок или некорректной работе насосного оборудования в гарантийный период. При наступлении сервисного случая или наличия претензий к работе, специалист сервисного центра приедет на объект заказчика для устранения возникших неполадок в течение 1 дня с момента получения заявки*. Выезд и работы по диагностике являются бесплатными. Если случай признан гарантийным, в этот же день будет произведен ремонт или замена оборудования на новое.


Список премиальных моделей оборудования DAB PUMPS:

▪ Циркуляционные насосы с мокрым ротором серии: VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta, Evotron, Evoplus Small

▪ Бытовые станции откачки сточных и фекальных вод серии Genix

▪ 3" и 4" скважинные насосы с однофазным электродвигателем серии: Micra, Micra HS, CS4, S4, IDEA

▪ Насосные станции систем холодного водоснабжения E.Sybox, E.Sybox Mini

▪ Блоки управления Active Driver с однофазным электрическим питанием. 


Таблица преимуществ сервисного обслуживания премиальных продуктов:

Премиальный продукт Стандартный продукт
Место проведения диагностики На обьекте заказчика В мастерской сервисного центра, выезд на обьект заказчика является платным
Время исполнения работ
по диагностике
1 день с момента получения заявки* 3-5 дней с момента доставки
оборудования в мастерскую
сервисного центра
Стоимость проведения диагностики Бесплатно Бесплатно, при признании сервисного случая негарантийным работы по диагностике оплачивает заказчик
Время исполнения работ по ремонту В день проведения работ по диагностике при признании сервисного случая гарантийным В зависимости от наличия
запасных частей на складе
сервисного центра и складе
ООО «ДАБ ПАМПС»
Премиальный продукт
Место проведения диагностики На обьекте заказчика
Время исполнения
работ
по диагностике
1 день с момента получения заявки*
Стоимость проведения диагностики Бесплатно
Время исполнения работ по ремонту В день проведения работ по диагностике при признании сервисного случая гарантийным
Стандартный продукт
Место проведения диагностикиВ мастерской сервисного центра, выезд на обьект заказчика является платным
Время исполнения
работ
по диагностике
3-5 дней с момента доставки
оборудования в мастерскую
сервисного центра
Стоимость проведения диагностики Бесплатно, при признании сервисного случая негарантийным работы по диагностике оплачивает заказчик
Время исполнения работ по ремонту В зависимости от наличия
запасных частей на складе
сервисного центра и складе
ООО «ДАБ ПАМПС»

ТЕЛЕФОН ГОРЯЧЕЙ ЛИНИИ DAB «ПРЕМИУМ СЕРВИС»

8 800 500 48 17

Оформить заявку на выезд специалиста сервисного центра для ремонта премиального оборудования DAB PUMPS, а также получить консультацию можно по телефону «горячей линии». Звонок из любого региона России бесплатный. Стоимость звонка с мобильного телефона согласно тарифу вашего оператора. Время приема заявок по телефону "горячей линии" с 9.00 до 21.00 по московскому времени. 

*при поступлении заявки на сервисное обслуживание премиального оборудования от DAB PUMPS в выходные или праздничные дни время исполнения работ по диагностике составляет 2 рабочих дня.

**перечень городов, участвующих в программе  DAB «ПРЕМИУМ СЕРВИС»: Москва, Санкт-Петербург, Воронеж, Нижний Новгород, Екатеринбург, Ростов на Дону, Краснодар, Уфа, Казань.