Условия гарантийного обслуживания

• Требования потребителя, соответствующие законодательству РФ, могут быть предъявлены в течение гарантийного срока. Срок действия гарантии 24 месяца со дня продажи. На модели VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta срок действия гарантии 5 лет (для насосов VA, VS, VSA, A, B, D, Evosta, произведенных до 31-й недели 2019 года, срок действия гарантии составляет 24 месяца со дня продажи).

• Для подтверждения покупки оборудования в случае гарантийного ремонта или при предъявлении иных, предусмотренных законом требований, необходимо иметь корректно заполненный гарантийный талон, либо кассовый чек, либо накладную по форме ТОРГ-12/УПД.

• Неисправное оборудование (детали, узлы), в течение гарантийного периода вышедшее из строя по вине завода изготовителя, бесплатно ремонтируется или заменяется новым. ООО «ДАБ ПАМПС» оставляет за собой право решения вопроса о целесообразности замены или ремонта оборудования. Замененное оборудование (детали, узлы) переходит в собственность ООО «ДАБ ПАМПС»;.

• Гарантийные обязательства не распространяются на оборудование, получившее повреждения в результате:

- неправильного электрического подключения (например, несоответствие требованиям нормативной документации);

- неправильного гидравлического или механического подключения;

- использования оборудования не по назначению или не в соответствии с руководством по монтажу и эксплуатации;

- запуска насосного оборудования без воды (или иной перекачиваемой жидкости);

- перекачиваяемая жидкость не соответствует требованиям нормативной документации;

- транспортировки, внешних механических воздействий;

- несоответствия электрического питания соответствующим государственным техническим стандартам и нормам;

- затопления, пожара и других форс-мажорных обстоятельств;

- дефектов систем, с которыми эксплуатировалось оборудование (несоответствие систем требованиям СНиП и ГОСТ);

- ремонта, произведенного лицом, не являющимся уполномоченным представителем ООО «ДАБ ПАМПС»;

- естественного износа, а также повреждений, вызванных нерегулярным техническим обслуживанием;

- выхода из строя расходных материалов (например, торцевого уплотнения, встроенного обратного клапана и т.д.)

• ООО «ДАБ ПАМПС» не несет ответственности за возможные расходы, связанные с монтажом и демонтажом гарантийного оборудования, транспортировкой оборудования, а также за ущерб, нанесенный другому оборудованию, находящемуся у пользователя, в результате неисправностей (или дефектов), возникших в гарантийный период.

• Диагностика оборудования, проводимая в случае необоснованности претензий к работоспособности техники и отсутствия заводских дефектов, является платной услугой и оплачивается пользователем.

По вопросам гарантийного и послегарантийного технического обслуживания просим Вас обращаться к сервисным партнерам фирмы ООО «ДАБ ПАМПС».